понедельник, 9 января 2017 г.

Альбом на первый год жизни моего сынули.


Всем привет!!!

После большого перерыва... у меня альбом для мальчика. Для моего сына. Альбом на первый годик жизни. Всего на 40 фото.

Альбом 30*30. Корешок 10 см (шаг между страничками 0,8 см). Мягкая, тканевая обложка. Альбом я делала по новому для меня переплету: Светланы Ковтун (очень им довольна) и по новому делала обложку. Страницы из картона для паспарту. 11 разворотов. Использовала бумагу Maia Design Vintage Baby, First Edition It is a Boy и Galeria Papiru. Очень много вырубки, чиппборда, декоративных пуговичек...
Альбом делала вместе с сыном, он чательно следил, чтобы мама не переборщила с мимишностью...
Люблю в нем каждую страничку...
Итак альбом...









































Комментариев нет:

Отправить комментарий